Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

ГБОУ Гимназия 1583 совместно с Творческой Лабораторией "ДваждыДва" объявляют о наборе во 2 экспериментальный класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2017 году 1 класс
Набор в класс - конкурсный, по результатам вступительных испытаний.

Подробнее>>>

Гимназия №1583 реализует программы «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе» совместно с профильными ВУЗами и предприятиями и объявляет о наборе в инженерный, медицинский 10 классы на 2017-2018 учебный год.

Подробнее>>>

16.10.17
Задачи: учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев; совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков и передачи осеннего колорита); познакомить с новым способом получения изображения - наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и "напечатать" ими на бумаге; поощрять воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства; вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы; поддерживать творческие проявления.
13.10.17
Задачи: инициировать декоративное оформление вырезанных фигур - украшать элементами декоративной росписи (кругами, линиями, точками, штрихами...); обратить внимание на зависимость узора от формы лошадки; совершенствовать технику рисования гуашью - рисовать кончиком кисти; воспитывать интерес и эстетическое отношение у народному искусству.
12.10.17
Задачи: учить чётко артикулировать звуки "с", "ц"; различать звуки на слух, выделять при произношении; развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей; учить пересказывать небольшие тексты; активизировать глаголы; побуждать использовать в рассуждениях сложноподчинённые предложения; закреплять обобщающие наименования "животные", "птицы"; учить произвольно говорить предложения разной граматической конструкции.
12.10.17
Библиотекари Чичканова Ольга Юрьевна и Рожкова Инна Владимировна провели познавательно-экологическую викторину "Паучок в паутинке и кузнечик на травинке"для детей старшего дошкольного возраста. Дети отгадывали загадки, играли в экологические игры, познакомились с поговорками и пословицами о приметах времён года, услышали любимые отрывки из художественных произведений. В конце экологической программы воспитанники получили в подарок книги о природе.
10.10.17
Задачи: познакомить детей со значением хлеба из жизни человека, с названиями и использованием различных зёрен; рассмотреть виды хлебобулочных изделий; научить детей делать из теста плюшки; воспитывать бережное отношение к хлебу; уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
Все новости