Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

ГБОУ Школа 1583 совместно с Творческой Лабораторией "ДваждыДва" объявляют о наборе во 2 экспериментальный класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2017 году 1 класс
Набор в класс - конкурсный, по результатам вступительных испытаний.

Подробнее>>>

Школа №1583 реализует программы «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе» совместно с профильными ВУЗами и предприятиями и объявляет о наборе в инженерный, медицинский 10 классы на 2018-2019 учебный год.

Подробнее>>>

19.10.18
Задачи: формировать у детей некоторые представления об истории ярмарок в России; познакомить с народными промыслами, показать чем славятся разные местности нашей страны; рассказать о традиционных изделиях из льна, трудоёмком процессе их производства.
18.10.18
18 октября состоялся шашечный турнир команд подготовительных групп дошкольных образовательных площадок на базе здания по адресу: Кронштадтский бульвар 49 Б.
17.10.18
Задачи: учить составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, называть направление "слева", "справа", "вверху", "внизу"; упражнять в счёте в пределах 6, развивать воображение.
12.10.18
Цель психологического сопровождения детей в период адаптации: обеспечить оптимальные социально-психологические условия для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребёнка. Задачи: 1. Помочь детям раннего и младшего дошкольного возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению. 2. Оказывать квалифицированную помощь родителям в период подготовки и привыкания ребёнка к дошкольному учреждению. 3. Формировать у педагогов способность к активному социальному взаимодействию с родителями и поступающими в детский сад детьми 4. Обеспечить успешное проведение адаптационного периода с учётом индивидуально-типологических особенностей каждого ребёнка
12.10.18
Задачи: познакомить детей с городецкой росписью, учить выделять её яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цвета), композицию узора (в середине большой красивый цветок - розан,с боков - его бутоны и листья), мазки, точки, чёрточки - оживки (чёрные и белые); учить рисовать эти элементы кистью; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного; вызвать желание создавать красивый узор.
Все новости