Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

«Московская школа - школа, где рождается завтра» 03.09.18

31 августа в школе 1583 прошел педагогический совет: «Московская школа - школа, где рождается завтра». На педсовете выступила директор Дворянцева Светлана Евгеньевна, которая сделала акцент на особую роль учителя и классного руководителя в организации образовательного процесса. Одна из главных задач – создание условий для развития талантов каждого ребенка, для обеспечения его полезности и нахождения своего места в экономике города в будущем. На педсовете выступила Мачехина Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры интерактивных технологий Московского центра развития кадрового потенциала образования. Она рассказала о ключевых проектах Департамента образования города Москвы как ресурсе формирования навыка применения полученных знаний для решения реальных задач в пространстве мегаполиса. Это такие проекты, как : Московская электронная школа, Предпрофильные классы, Субботы московского школьника, Профессиональное мастерство, Олимпиады, Кружки от чемпиона, Математическая вертикаль, Школа будущего директора. Отметила ,что все проекты носят метапредметный характер, направленный на выход за границы предметных областей, но сохранение смысловой связи с ними и диагностику метапредметных умений через выполнение индивидуальных и командных заданий творческого характера. Отметила, что для ответа на цивилизационные вызовы все ведущие образовательные системы мира фокусируются на трех направлениях развития: а)повышение уровня знаний на всех уровнях и доступность образования; б)внедрение цифровых технологий в школе; в)развитие индивидуальных талантов и дополнительное образование. В стратегии развития образования города Москвы на период до 2015 года отмечено, что учебные программы по предметам будут нацелены, прежде всего, на полезность и практическое применение приобретенных знаний и умений, что учебные предметы и учебные задания закладывают основу самостоятельной практической деятельности и являются источником формирования навыка применения полученных знаний для решения реальных задач. Далее на педсовете выступили заместители директора, которые определили основные направления работы на новый учебный год.