


Сегодня в школе прошел продуктивный педагогический совет, посвященный актуальному вопросу: как добавить событийности в современный урок? Ведь каждому учителю хотелось бы, чтобы наши ученики не просто получали знания, но и испытывали настоящий интерес, желание узнавать новое!
Своими ценными мыслями и практическими советами с коллегами поделился Андрей Наумович Иоффе, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании МГРУ.
Андрей Наумович глубоко погрузился в особенности современных детей, их потребности и способы восприятия информации. Он представил эффективные инструменты оценки занятия, которые помогают понять, насколько урок действительно «зацепил» учеников. Особое внимание спикер уделил тому, на что зачастую не хватает времени на уроке, и как можно оптимизировать процесс.
Когда материал занятия перекликается с реальным опытом школьников, с тем, что происходит вокруг них, урок приобретает совершенно иной смысл. Такие моменты заставляют посмотреть на привычный учебный процесс по-новому и провести его по-иному.
Самое главное, к чему мы стремимся: чтобы ребенок ушел с урока не просто с новой информацией, а с ощущением, что он хочет попробовать, исследовать, применить полученные знания на практике. Это и есть истинная событийность, которая рождает мотивацию и делает обучение по-настоящему вкусным и полезным!
Благодарим Андрея Наумовича за знания и ценный опыт.


